Контрольная панель
Почта

Новый интерфейс почты

21.06.2007

Более тысячи оценок от клиентов

Белорусский хостинг-провайдер Экстмедиа год назад ввел систему пятибалльной оценки качества технической поддержки, предоставляемой компанией. Количество оценок перешагнуло тысячный рубеж, и компания вручает подарки клиентам, которые последними оставили положительный и отрицательный отзывы.

Обратная связь с клиентами - это залог того, что сервисы и продукты компании будут наиболее полным образом соответствовать ожиданиям пользователей. Это особенно важно, когда речь заходит об услугах, наиболее подверженных субъективной оценке. В контексте работы хостинг-провайдера такой услугой чаще всего становится техническая поддержка - совокупность информационных и технических мероприятий, направленная на предотвращение и решение клиентских проблем.

Чуть более года назад белорусский хостинг-провайдер Экстмедиа внедрил систему, с помощью которой любой клиент компании может высказать свое мнение о техническом обслуживании, «поставив» отделу поддержки любую оценку от 1 до 5 баллов. Одновременно клиент может дать пояснения, почему была дана именно та или иная оценка. Постоянный мониторинг оценок позволил менеджменту компании выявить и ликвидировать проблемные места в работе отдела техподдержки. Благодаря этому средний балл, полученный за первые пять месяцев текущего 2007 года, составил 4,89, что на 4 пункта больше, чем за весь 2006 год.

Трудно преувеличить ценность такой системы в деле дальнейшего совершенствования услуг компании. Огромное значение имеют как положительные, так и отрицательные отзывы. Именно поэтому компания «Экстмедиа» решила наградить двух клиентов, воспользовавшихся системой пятибалльной оценки. Юрий Сидун, поставивший тысячную отметку, получает от компании символический подарок - карту флэш-памяти Kingston на 512 Мбайт. Оценка, выставленная этим клиентом, оказалась пятеркой, высшим баллом - к радости всего коллектива Экстмедиа.

Но это еще не все. Аналогичный подарок получает и Зайцев Юрий Александрович, клиент, который последним поставил службе техподдержки «двойку». Компания «Экстмедиа» приняла к сведению недовольство клиента необходимостью получения новых паролей в письме, которое не остается в истории переписки. И хотя данное решение продиктовано соображениями безопасности, Экстмедиа пообещала исправиться и впредь предварительно уведомлять клиента о причинах подобной процедуры.

Спасибо всем, кто не пожалел времени и донес свое мнение до менеджмента и руководства Экстмедиа! Пользуйтесь системой оценки, и вы поможете сделать услуги Экстмедиа еще лучше. А награжденным, компания будет рада вручить призы при личной встрече в офисе по адресу г. Минск, Проспект Победителей, дом 103 офис. 707

Все новости

Адрес

  • просп. Победителей, 103
  • офис 707

Республика Беларусь, г. Минск, 220020

Контакты

  • +375 (17) 236-7-000 (многоканальный)
  • +375 (17) 236-8-000 (факс)

Отдел продаж

  • Пн-Пт: 9:00—18:00
  • Сб-Вс: выходной

Поддержка

  • Пн-Пт: 9:00—23:00
  • Сб-Вс: 9:00—18:00
  • GPS: 53°56'07"N 27°29'37.31"E
  • Geocaching: N 053°56.133' E 027°29.622'
  • MGRS: 35U NV 32412 76464